Цитата:
Сообщение от Assa
Нет, я имел виду простое проводное подключение к штатной кнопке. Это тоже достаточно надежно, так как вычислить к какой именно кнопке цепляется секретка и в каком именно месте кабеля производится подключение - тудоемкая задача, особенно когда для маскировки используется заводская изолента  ...
|
Я, наверное, с Вами соглашусь, но зачем угонщику этот провод/кнопка, если он не знает какой код при помощи всего этого вводить?
Цитата:
Сообщение от Assa
... Ваш вариант конечно по-лучше, но в таком виде это устройство секреткой уже вряд ли назовешь, это уже полноценный иммобилайзер с соответствующей ценой, оно должно иметь контроллер CAN-шины и полноценный микропроцессор, для того что бы разбирать информацию с шины, плюс ПО... Стоить будет раза в 4-6 больше секретки с кодовой кнопкой.
|
Совершенно верно! Именно о иммобилайзере и идет речь, т.к. только такое устройство способно обеспечить многоступенчатую авторизацию (метка+PIN-код с вариациями).
Плюс очень актуальная функция - противоразбой, требующая повторного ввода кода после выхода из-за руля Владельца.
А вообще, при защите от угона, экономия неуместна!
Секретка же, это просто нажать (нажать и подержать) однократно и машина завелась/поехала. Нет даже противоразбойной функции.