Цитата:
Сообщение от илдар73
Щас эксплуатирую свой Террано/Дастер на Пропане вот это норм. и экономия и 2,0 мотор с его ЕВРО-5 настройками само то. Но не об этом, ведь хорошо когда в модели есть три мотора ,а щас планируют еще турбированную зажигалку .
Вот на Ларгусе без его родного 1,5 dci и как альтернатива 1,6 бензиновый "жигулевский " совсем грустно , вот где этот мотор " изъяли" не предоставив нормальной альтернативы т.к. даже к4м тож не ставят щас на Ларгусы это совсем ни в какие ворота...
|
Ну да купил бензин и дорабатывай его напильником до пропана...и потом обслуживай и бензу и газ...голова кругом и деньги рекой)))
Блин Ларгусам 1,6 и так за глаза, упарили эти Ларгусы на дорогах, что не гонщик то на Ларгусе, гоняют бешенно...нееее не нужен им дизель, поубиваются же об камазы, камазов меньше станет))))
---------- Добавлено в 10:03 ---------- Предыдущее написано было в 09:54 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Значит есть на то причины,например спрос у покупателей.Вон в соседней теме про Аркану видосик есть,представитель рено ответил на вопрос автоблогерши Алисы ,почему не буит дизельных аркан?Сказал мы бы с удовольсвием,но нет спроса 
|
Ну это верно, люди то у нас привыкли на "лошадей" смотреть , а на "ньютоны" ни кто не смотрит же, видимо в школе этого уже не преподают))))))