Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А почему вы не хотите сравнить свой Дастер и Дастер 1.6 эльпеге? Кроме движков и топлива все условия равные.
|
Сравнить их можно конечно. Мощность вроде одинаковая, оба на моноприводе. Только один фиг, жрать газовая будет (а это от дилера инфа, хотел сначала на газе купить, не меньше 10 в среднем), и на бензине по городу 10. При этом ездить разве что одному и не больше 90 по трассе. Потому как на газу крутящий момент усыхает до 144 вместо 156 на бензине . Ну и стоимость дастера с дизелем намного больше, чем версия с lpg.
---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее написано было в 09:58 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Дык турбопипетка дизельная ж едет. Оно конечно завидно, что дизель 1,5 с его высоким КПД уступает и по крутящему моменту и по мощности бензиновому 1,3. Но такова жестокая реальность  .
|
По крутящему моменту как раз не уступает, а в некоторых версиях и превосходит. 1.3 Tce есть в вариантах 115, 130, 140, 150 и 160 л.с. Только последний имеет 260 крутящего момента, так же как и последний 1.5 blue Dci 115 л.с.