Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
А вы попробуйте проехать такое же расстояние как в приведенной мной выше ссылке и сравните стоимость потраченного топлива. Думается мне, что при размеренной манере езды газовый будет экономичней. Речь именно об экономии, а не сравнении моментов. Кстати, если дизель на газ перевести, как это скажется на его характеристиках?
---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее написано было в 14:54 ----------
когда происходит разрыв шаблона
|
В том то и дело, что в жизни вряд ли человек будет двигаться по ровной дороге, с одной и той же скоростью и без обгонов.
На практике все это выглядит иначе, хотя паспортных данных на дизеле я смог достичь..а это 4 .3 на 100.
У меня нет возможности поездить на Дастере с lpg , но больше чем уверен, что на трассе он будет кушать больше, чем паспортные 7.6
При нынешних ценах на газ и дезель у нас, пробег в 1000 км на трассе будет одинаков по цене. Но это в идеальных условиях, а если нет, то дизель даже с обгонами все равно не превышает 4.5-4.7. На 100 (я уж путешествовал много), а на газу сразу расход увеличивается (на туссане тоже путешествовал порядочно), и в идеальных условиях 43 литров газа хватало на 380 км. Но стоило потыркаться за фурами, обгонять их по всему маршруту, то тут же пробег сокращался на этих же 43 литрах до 300-320 км.
А если взять городские условия, то и вовсе разница увеличивается. По паспорту опять таки дизель 4.5, а на газе 10.9... по факту по городу даже зимой у меня расход на дизеле не был выше 6 на 100, а на Туссане уже переваливал за 14. Так же и на Дастере с lpg.
Ну и опять таки зависит от цен на газ и дизель, в странах ЕС в этом могут быть большие расхождения. Если во Франции газ стоит 0.9 евро, а дизель 1.5 евро, то В Польше 0.5 и 1.2 соответственно. А в Литве дизель можно и за 1 евро найти, при цене на газ в те же 0.52 евро. То есть например во Франции дизельный Дастер по любому будет выгоднее по расходу на топливо))