Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2019, 16:58   #16345
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 2025-03-10 15:43
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всем привет)))Год отъездил на машине. Сначала думал что иза фильтра машина плохо заводится, а нет фильтр тут не причем. Подсос воздуха, так подумал Я, Фитинги на топливном слабенькие, решил сменить их. Поменял фитинги, стало на много лучше, приходишь утром в гараж, заводится с пол пинка, поехал с работы заводится с пол пинка, по поселку покатаюсь, не далеко куда нибудь съездить, движок полностью не прогревается, на утро заводится ХОРОШО. Вот поедешь подальше да еще оборотов навалишь и на утро ЖИНЬ ЖИНЬ ЖИНЬ ЖИНЬ ЖИНЬ ЗАВЕЛАСЬ. И при том в любую погоду заводится одинаково. Машина стоит в гараже уже два дня, В воскресение выгнал и загнал в гараж, сейчас приди и заведется с пол пинка.
Когда движок прогреется начинается подсос воздуха? где то микро трещина? Или что это?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!