04.06.2019, 19:49
|
#16346
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2016
|
Сообщений: 270
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 22 ч. 49 мин. 52 сек.
|
Активность
: 264
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-02-20 09:25
|
Имя: Анатолий
|
Адрес: воронеж
|
Автомобиль: Duster привеледж 4×4 1.5dci...109л..тёмный каштан
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
Всем привет)))Год отъездил на машине. Сначала думал что иза фильтра машина плохо заводится, а нет фильтр тут не причем. Подсос воздуха, так подумал Я, Фитинги на топливном слабенькие, решил сменить их. Поменял фитинги, стало на много лучше, приходишь утром в гараж, заводится с пол пинка, поехал с работы заводится с пол пинка, по поселку покатаюсь, не далеко куда нибудь съездить, движок полностью не прогревается, на утро заводится ХОРОШО. Вот поедешь подальше да еще оборотов навалишь и на утро ЖИНЬ ЖИНЬ ЖИНЬ ЖИНЬ ЖИНЬ ЗАВЕЛАСЬ. И при том в любую погоду заводится одинаково. Машина стоит в гараже уже два дня, В воскресение выгнал и загнал в гараж, сейчас приди и заведется с пол пинка.
Когда движок прогреется начинается подсос воздуха? где то микро трещина? Или что это?
|
Может с давлением в топливной связано......
__________________
Для того, чтобы оказаться в любимом месте достаточно только желания и Дастер...)))
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|