Цитата:
Сообщение от mumrik75
Слышал, что ТНВД или что-то там дорогое на дизельке после 100-150 тыс км надо менять..
Это так?
Могу ошибаться в терминах, в дизелях чайник я 
|
Если не мешать любому механизму работать, то ничего не сломается))) Все проблемы от того, что современные дизеля мучают в пробках, ездят на короткие расстояния, заливают соляру, а не дизтопливо, а так же масло заливают неподходящее. Я в свое время наездил на рабочих дизельных транзитах сотни тысяч километров, с учётом того, что они уже были все за сотни пробега и ни разу не столкнулся с проблемами. А вот как убить турбину например, недавно наблюдал на Рено трафик у друга. Залез один мастер ломастер починить ЕГР, и починил так, что в результате пришлось менять и его и турбину. И это все на пробеге 150 т. А это означает, что дизельный двигатель требует конечно более компетентного обслуживания и диагностики, с этим не поспоришь
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее написано было в 17:12 ----------
Цитата:
Сообщение от mumrik75
Слышал, что ТНВД или что-то там дорогое на дизельке после 100-150 тыс км надо менять.. Это так?
Могу ошибаться в терминах, в дизелях чайник я
Давайте не в литрах, а в деньгах. За исходные взял ваши цифры 7 и 12л :
1) у вас 7*46 = 322 руб/100км
2) на бензинке будет 12*43 = 516 руб/100 км
3) на бензинке с ГБО будет = 12*1,2*23 = 14,4*23 = 331 руб/100 км
1 и 3 соизмеримо, то есть почти одинаково.
|
Правда ГБО сначала ещё надо установить, что тоже стоит денег)))