Цитата:
Сообщение от hesburger
Если не мешать любому механизму работать, то ничего не сломается))) Все проблемы от того, что современные дизеля мучают в пробках, ездят на короткие расстояния, заливают соляру, а не дизтопливо, а так же масло заливают неподходящее. Я в свое время наездил на рабочих дизельных транзитах сотни тысяч километров, с учётом того, что они уже были все за сотни пробега и ни разу не столкнулся с проблемами. А вот как убить турбину например, недавно наблюдал на Рено трафик у друга. Залез один мастер ломастер починить ЕГР, и починил так, что в результате пришлось менять и его и турбину. И это все на пробеге 150 т. А это означает, что дизельный двигатель требует конечно более компетентного обслуживания и диагностики, с этим не поспоришь
---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее написано было в 17:12 ----------
Правда ГБО сначала ещё надо установить, что тоже стоит денег)))
|
Если прикинуть на 200 тыс км, цена топлива:
Дизель = 644 тр за 200 тыс км.
Бензиновый мотор с ГБО = 662 тр за 200 тыс км.
Какие по ДИЗЕЛЮ будут доп. расходы за этот период? Интересуют те расходы, которые не сделаешь сам (фильтр сам поменяю типа масляного-воздушного).
Не будем брать общие расходы - ГРМ и фильтры, что относятся к любому двигателю.
Масло тоже не будем считать, замумукаемся...
По ГБО :
Cразу плюсуем 31тр за установку + 5тр за 10 раз замену фильтров (по 500 руб каждый комплект газовых фильтров)
Может быть редуктор ГБО на 100 тыс км надо будет поменять на новый = ещё 5 тр.
===
Итого 41тр добавить надо за установку и обслуживание ГБО до 200 тыс км.
///
Получится:
Дизель = 644тр + ??? тр за 200 тыс км.
Бензиновый мотор с ГБО = 703тр за 200 тыс.км