Цитата:
Сообщение от hesburger
любому механизму работать, то ничего не сломается
|
Это верно. И могу сказать что на своем бывшем дизеле тока заглушил ЕГР(программно) Удалил сажевик с перепрошивкой ,в остальном " мелочи", до попадания на ремонт топливной ТТТ такого не было , но стоимость его выше разумных цен и этот как бы сказать дамоклов меч висит над каждым дизелистом , покупаешь фильтра особенно топливный тока именитых брэндов у проверенных поставщиков ,льешь ДТ тока на нормальных заправках никакого "левого" ДТ тока правильное масло если сажевик жив тож лучше не попасть на контрафакт, да много нюансов у дизелистов , дане ТНВД ,а обычно турбина 200 т.км ресурс ,но можно легко угробить не имея турботаймера -в городе не страшно ,а вот на трассе турбинку то надо охлаждать и не одну минуту после остановки, особо экономные товарищи ездят на оборотах ниже 1,8 т/мин получают прогар 4 поршня, но на К9К честно такого не слышал.
Вот заглянул в свой блокнот на экзисте : Renault77 00 111 323 Свеча накаливания-831 ₽
Renault16 60 094 45R Форсунка топливная-14 821 ₽ ,а их в случае чего нужно 4 шт
Nissan 14411-00Q0F Картридж турбины-40 420 ₽
"Luk"Luk 415 0400 10 Маховик двухмассовый -33 539 ₽ уж стоимость ТНВД ,чтоб не пугать народ скромно промолчу
Ну как то так ...
