Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
Полный бред!!!
|
ну ну!
Цитата:
Сообщение от Essc
У дизеля пик крутящего момента на низах, ему и трогаться проще. На 2й передаче на холостых без проблем. Пока зажигалку раскрутишь уже и не нужно будет ибо момент потерян )
|
А крутить 2,0 мотор и не надо,да "оживает " на Евро-5 при 3000 об/мин .у меня с ГБО норм с 1,500 оборотов тянет. Бред это про какой динамичный турбированный дизель это с атмосферным к4м рассказывайте , да 240 н*м дизеля это серьезно ,против 195 у 2,0 бензина ,но оно и не надо с весом этих авто и скоростью набора оборотов бензинового мотора против дизеля особенно с турбинной т.к. зажигалка кладет на обе лопатки в этом параметре dci