Цитата:
Сообщение от TiM*
У меня был Логан 7лет с ГБО, пикап хонда v6 3,5л с ГБО и два дизельных Дастера.
1) за 200 000 км с дизельным дастером ничего не случится. Топливный фильтр нужно менять чаще и он дороже, чем бензиновый.
2) Стоимость ГБО примерно равно стоимости, на которую дороже дизель.
3) ГБО нужно обслуживать, 500р стоят только фильтра. ЧТо бы не потерять гарантию нужно их менять у установщиков ГБО. За 200 000 км стоимость ТО будет тысяч 30 руб.
Скорее всего умрут газовые форсунки. Возможно еще что то.
4) Зимой бака бензина хватает на 5 заправок газом. Летом на 10 заправок газом. Грубо за 200 000 км бензина уйдет на 150 000 руб.
5) Дизель едет интереснее. Если включить доп впрыск бензина на машине с ГБО, то бензина буде тратится намного больше, чем я написал.
ИТОГО:
Дастер с ГБО по экономичности примерно посередине между дизелем и бензином.( грубо в 1,5 раза дороже дизеля)
Дастер с ГБО теряет место в багажнике, либо запаску.
Теряешь время на ТО ГБО.
Дизель на бездорожье едет лучше.
Для себя сделал вывод: Дизель лучше, дешевле, удобнее.. ГБО буду ставить только тогда, когда нет варианта купить дизель.
PS Суммарный пробег на всех моих машинах более 800 000 км за 20 лет.
|
Спасибо за ответ по ДИЗЕЛЮ, с учётом того, что за 200 тык с ним все ОК, - соглашусь что дизель действительно выгодней. 
Единственный момент - прогрев салона зимой на дизеле слабее бензинки/гбо, но вроде как ставится электро-тэн и вопрос он решает, относительно.
Тяга с низов у дизеля мощная, гбо и не снилось - согласен. Мне это не особо надо, но приятно конечно как бонус.
Допрыск на ГБО пробовал включать и настраивать - не особо ощутил приход, отключил и без него езжу.
У меня пенсионерский стиль езды, драйв на авто не люблю - на велике адреналин вырабатываю литрами, так больше нравится.
По пункту 3, на гарантию ГБО я забил - не трачу каждые 10 тыс км. 1.5тр за работу по замене фильтров и "диагностику".
в договоре гарантия только на работы и настройки, а на детали (форсунки, редуктор, МАП) - только 1 год от производителя.
То есть через год что с гарантией, что без - замена детали будет за мой счёт. Поэтому и забил на ТО газовое, шнурок сделал и сам смотрю/подстраиваю газомозг.
Форсунки газовые 4-5 тр за рампу/комплект. Но у меня АЕБ стоят форсы - они до 200 тыс ходят, а если Вальтеки дешёвые поставить - они и 100 тыс не пройдут.
У меня по бензину расклад другой, 90% пробега трасса и только по выходным (дачное авто), сжигаю 55-60 литров бензина за год-полтора на прогревы.
