Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2019, 10:59   #23045
mumrik75
Участник клуба
 
Аватар для mumrik75
Подробнее

Онлайн: mumrik75 вне форума
Был(а): 2019-07-09 17:53
Адрес: Москва
Автомобиль: Логан 2014 8кл.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
У меня был Логан 7лет с ГБО, пикап хонда v6 3,5л с ГБО и два дизельных Дастера.

1) за 200 000 км с дизельным дастером ничего не случится. Топливный фильтр нужно менять чаще и он дороже, чем бензиновый.

2) Стоимость ГБО примерно равно стоимости, на которую дороже дизель.

3) ГБО нужно обслуживать, 500р стоят только фильтра. ЧТо бы не потерять гарантию нужно их менять у установщиков ГБО. За 200 000 км стоимость ТО будет тысяч 30 руб.
Скорее всего умрут газовые форсунки. Возможно еще что то.

4) Зимой бака бензина хватает на 5 заправок газом. Летом на 10 заправок газом. Грубо за 200 000 км бензина уйдет на 150 000 руб.

5) Дизель едет интереснее. Если включить доп впрыск бензина на машине с ГБО, то бензина буде тратится намного больше, чем я написал.

ИТОГО:
Дастер с ГБО по экономичности примерно посередине между дизелем и бензином.( грубо в 1,5 раза дороже дизеля)
Дастер с ГБО теряет место в багажнике, либо запаску.
Теряешь время на ТО ГБО.
Дизель на бездорожье едет лучше.

Для себя сделал вывод: Дизель лучше, дешевле, удобнее.. ГБО буду ставить только тогда, когда нет варианта купить дизель.

PS Суммарный пробег на всех моих машинах более 800 000 км за 20 лет.

Спасибо за ответ по ДИЗЕЛЮ, с учётом того, что за 200 тык с ним все ОК, - соглашусь что дизель действительно выгодней.
Единственный момент - прогрев салона зимой на дизеле слабее бензинки/гбо, но вроде как ставится электро-тэн и вопрос он решает, относительно.

Тяга с низов у дизеля мощная, гбо и не снилось - согласен. Мне это не особо надо, но приятно конечно как бонус.
Допрыск на ГБО пробовал включать и настраивать - не особо ощутил приход, отключил и без него езжу.
У меня пенсионерский стиль езды, драйв на авто не люблю - на велике адреналин вырабатываю литрами, так больше нравится.

По пункту 3, на гарантию ГБО я забил - не трачу каждые 10 тыс км. 1.5тр за работу по замене фильтров и "диагностику".
в договоре гарантия только на работы и настройки, а на детали (форсунки, редуктор, МАП) - только 1 год от производителя.
То есть через год что с гарантией, что без - замена детали будет за мой счёт. Поэтому и забил на ТО газовое, шнурок сделал и сам смотрю/подстраиваю газомозг.

Форсунки газовые 4-5 тр за рампу/комплект. Но у меня АЕБ стоят форсы - они до 200 тыс ходят, а если Вальтеки дешёвые поставить - они и 100 тыс не пройдут.

У меня по бензину расклад другой, 90% пробега трасса и только по выходным (дачное авто), сжигаю 55-60 литров бензина за год-полтора на прогревы.
__________________
На Логане 8кл, интересуюсь Дастером 1.6 бензин или 1.5 дизель.
Больше склоняюсь к дизелю, изучаю затраты на обслугу дизеля до 200-300 тыс км
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!