Цитата:
Сообщение от kval300
Значит не совсем с ним все в порядке было раз с низов и со старта не тянул,по сравнению с бензинкой. У меня при разгоне в режиме 2WD даже на 3й колеса в букс срываются если педалирование не придушить! 
|
Было такое в жару в Ростове на Дону вылечилась промыванием сот интеркулера. То что в букс уходит даже на третей по мне это как раз и не нравилось т.к. по старой памяти атмосферного дизеля на рыхлом грунте тронутся проблем не было. А dci на ХХ момент дохлый , а чуть газ дал и п...ц сели называется . Этим страдают бензинкии считаю это минусом передавшимся турбомоторам .
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее написано было в 11:16 ----------
Цитата:
Сообщение от mumrik75
Спасибо за ответ по ДИЗЕЛЮ, с учётом того, что за 200 тык с ним все ОК, - соглашусь что дизель действительно выгодней. 
Единственный момент - прогрев салона зимой на дизеле слабее бензинки/гбо, но вроде как ставится электро-тэн и вопрос он решает, относительно.

|
Тэн уже стоит на всех версиях, прогрев салона довольно быстрый в бензиновой версии. На дизельном кашкае были тэны с завода эффект минимальный