Цитата:
Сообщение от kval300
Тогда для каких целей нужно пониженная на внедорожниках? а на дастере заниженная 1я? ...т.
|
Вот и нет разницы с первой пониженной , что бензин ,что дизель. Конструктивно значит признали ,что К9К нет момента на низах и крутить его надо пускай и до 1700-1800 об/мин , но и его и раскручивать более 3000об/мин не желательно, а 4500 уже потолок. Если взять числа максимальных оборотов то мотор дизельный оживает на 40процентах от максимальных. Так же и бензиновый мотор себя ведёт. Да турбина даёт "ровный" момент в широком диапазоне оборотов. ТSI обладают тем же крутящим максимальным моментом в широком диапазоне и от вида топлива значит нет такой жёсткой зависимо сти. Турбина и этим все сказано.