06.06.2019, 18:19
|
#23098
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2013
|
Сообщений: 1,613
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 1 д. 7 ч. 40 мин. 23 сек.
|
Активность
: 805
|
Онлайн:
|
|
Адрес: череповец
|
Автомобиль: ниссан террано III 2.0 4WD+ ГБО
|
|
|
Re: Бензин или дизель?
Цитата:
Сообщение от Седой60
За семь лет выпуска дастера в России нет по моему ни одного случая его замены
|
Но на к9к эта тема перетирается постоянно не обязательно именно дастера - когда пробеги уже серьезные вот пример цитаты с другого форума
Опубликовано 11 Ноября 2015
Всем Здравствуйте!
Пару недель я просматривая различные форумы не смог найти ответ на проблему которая возникла у меня на сценике 3 2010 г.в. 1,5dci 106 л.с.без сажевика пробег 185т.км. замена масла,фильтров 3500 км
Всё началось с того что на панели приборов стал выскакивать красный ключ, пищать и надпись RISGUE CASSE MOTEUR . На следующий день поехал на проверку, показала неисправность- плавали показатели давления в рампе( или рейке).Вердикт- замена регулятора давления топлива. Взял для пробы на разборке б/у X39800300005Z (ради интереса, что покажет диагностика). Поставил, пару дней ездила без проблем, но радость была коротка.Все началось опять, и пошли подёргивания мотора. Значит причина не в регуляторе а в клапане X39800300006Z (так утверждали спецы). Поставил новый VDO X39800300006Z и в этот же день тоже самое. Проверил ещё раз на диагностике , показало - на низких оборотах 1100-1400 давление подскакивает до 1750 бар.
Что делать дальше не знаю ? Покупать новый регулятор или есть и другие причины таких симптом?
Убедительная Просьба, у кого были схожие проблемы - дайте совет, что может быть и что делать, как решить проблему, где почитать . Заранее всем спасибо.
он же - Нет, я понимаю что стоимость ТНВД на ЕКЗИСТЕ порядка 750 у.е. не оригинал (сегодня смотрел) , поэтому интересуюсь чего такого с ним может быть из-за чего возможна вероятность замены.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|