Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Правильно там в комментах написано - надо полную диагностику авто сделать, тогда что-то можно утверждать.
|
300к км - это больше, чем местные автолюбители накатывают, которые хвалебные оды поют одноразовой АКПП Дастера.
Что касается косяков Соляриса - они там тоже объективно расписаны. Подвеска у них всегда была слабым местом. Либо жёсткая и держит дорогу, либо мягкая и машину раскачивает на 80км/ч (речь про дороги на периферии. На Питерских автобанах недостатки подвески не чувствуются).
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Вы же гуру маркетинга. Должны понимать, что рост продаж не всегда достигается ростом качества продукта.
|
Старые Акценты и Гетцы банально имели меньше места в салоне (и Солярис, кстати, унаследовал их нехорошую черту). Никакого маркетинга там нет.
Цитата:
Сообщение от bubba
Корейцы - одноразовое амно, а с полным приводом - одноразовое амно в кубе... А то что у нас их хавают, это потому, что на нормальные тачки не хватат...
|
С этим трудно спорить. Только вот речь идёт в сравнении с Дастером.
Цитата:
Сообщение от bubba
Дастер отличается от корейцев тем, что решает задачи, причём почти все, один... Кроме одной - "понтов" в ём не хватат, а 99% рассиянам без них ну никак, потому берут полноприводную крету заместо дастера, зато с плюшками внутрях...
|
Дастеру АКПП не хватает нормальной. Безопасности не хватает в виде адаптивной камеры заднего вида. Регулировки руля по вылету. Нормальной магнитолы на андроиде(для навигации разумеется). И это не понты, а суровая необходимость.
Цитата:
Сообщение от bubba
А полный привод в "переднеприводном" корейце живёт около 100к, а дальше "от полтоса и далее", это если ещё найти нормальный сервис, продающий восстановленные муфты (это будет недорого) и чинящий слизанные шлицы в угловом редукторе (а вот тутова попадалово, и гарантированное на 100+ккм)...
|
А одноразовая АКПП Дастера живёт 80к, а потом меняется, т.к. это расходник. А на ваши аргументы, что вон у соседа Дастера на АКПП проходил уже 150к, я тоже могу указать на другого соседа, у которого Крета с полным приводом прошла столько же. Это абсолютно не показатель, т.к. нужно смотреть гораздо бОльшую выборку.
Цитата:
Сообщение от Aleks83
на роботе путь на мало мальское бездорожье заказан.
Да и сама геометрия авто не способствует.
|
Большинство подобных авто покупаются отнюдь не для бездорожья. А как раз в основном по городу, особенно снежной зимой. Ну и типа на природу выехать чтобы не страшно было (хотя в тех местах и на легковушке можно проехать, если сильно постараться).