Цитата:
Сообщение от kval300
Вы считаете что фирма имеющая опыт постройки авто разных калибров на протяжении более 100 лет+учавствующая в постройке баллидов Ф1 хуже каких то ниссанов и тойот? А про корейцев я просто промолчу им еще пыхтеть и пыхтеть,и то что Амеры им подогнали технологии по политическим мотивам, не говорит что они умеют делать хорошие машины.
|
Дело в том, что не все присутствующие дастероводы осознают, что они ездят на
ребрединге Дачии Дастера, а колеосоводы- на ребрединге Самсунга gm 5.

В случае с дастером и такими вариантом пластика внутри салона- надо было "заходить" на рынок с Дачии, с её шильдиком, а сборку Колеоса организовывать здесь: лучше, без "псевдожабр" на крыльях и "5-ти вариантов подсветки салона" ( что так ценится в ЮВА))), но с
классической акпп.
Лично мне нравится вариант нью Колеоса дизельного. Но , имхо- этот авто, в целом, переоценён на первичке и много теряет на вторичке, несмотря на славную историю компании. Есть неоспоримый плюс: неугоняем. Понятно почему?
---------- Добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее написано было в 17:46 ----------
Может, когда будут обновлять рестайлингом "наш" Каптюр, пластик сделают в салоне по-мягче? Это всё же, чистокровное Рено.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.