Цитата:
Сообщение от Purovi
Не выгодна производителю долгоиграющая машина, ее редко менять будут, где брать продажи?))
|
Ничего подобного пустьнапример БМВ или Тойота выпустит авто который через 10 лет начнет ржаветь или мотор не пройдет 200-300 тыс,да на него посмотрят как на галимую китайщину и боать просто не будут даже за копейки.Любой производитель дорожит репутацией,а вот покупать-это маркетологи Вам промоют мозг что если авто не поменял через 3-5 лет то значит конченный ЛОХ и неудачник на этом празднике жизни. Для чего производители оцинковывают кузова? применяют новые более долговечные материалы и обработки в двигателях? (типа керамическое напыление на чугунных блоках?
---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее написано было в 11:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Purovi
Не выгодна производителю долгоиграющая машина, ее редко менять будут, где брать продажи?))
|
Ничего подобного пустьнапример БМВ или Тойота выпустит авто который через 10 лет начнет ржаветь или мотор не пройдет 200-300 тыс,да на него посмотрят как на галимую китайщину и боать просто не будут даже за копейки.Любой производитель дорожит репутацией,а вот покупать-это маркетологи Вам промоют мозг что если авто не поменял через 3-5 лет то значит конченный ЛОХ и неудачник на этом празднике жизни. Для чего производители оцинковывают кузова? применяют новые более долговечные материалы и обработки в двигателях? (типа керамическое напыление на чугунных блоках?