Цитата:
Сообщение от kval300
В нормальный современный аккум типа как родной не то что доливать ,даже банки вскрывать нельзя!, тот кто занимается ерундой как на страрье прошлого века(с ареометрами и не только с водой а еще и электролитом) у тех по 3 года он с горем пополам ходит а кто НИЧЕГО с ним не делает даже не заряжает без необходимости, то он просто работает свои 6 лет и продолжает работать дальше! 
Сейчас выпускаются модели кальциевых аккумуляторов, в которых за весь срок эксплуатации испарение воды практически отсутствует. В результате владельцу автомобиля не нужно проверять уровень электролита и его плотность. И в этом случае название необслуживаемые батареи будет справедливо. Помимо незначительного расхода воды, аккумуляторы кальциевого типа имеют низкую степень саморазряда. По сравнению с сурьмянистыми аккумуляторами саморазряд меньше примерно на 70 процентов.
Вот такими пользуюсь не менее 20 лет все справедливо! + забыл что такое прожжённая кислотой одежда 
|
Ну это вопрос религии.
1.На моем
родном Са АКК при заряде газовыделение почему-то присутствует, а это ничто иное как электролиз воды и уменьшение уровня.
Через 3 года экспл. долил почти 2 см воды. Еще через 2 года долил повторно. Напряжение заряда на холодном 14,2 В, на жаре и прогретом дв. 13,7-13,8.
2. Прожечь одежду дистиллированной водой я не смог.
3.Цитата:
В НОРМАЛЬНЫЙ современный аккум типа как родной не то что доливать ,даже банки вскрывать нельзя!
Ну если уровень электролита или напряжение не в норме, значит АКК
НЕНОРМАЛЬНЫЙ и вСкрывать нужно и должно. (ЕСЛИ ПРОБКИ ИМЕЮТСЯ)