Цитата:
Сообщение от kval300
Я имею в виду небольшие колебания когда плохо заводится, например при 15 хорошо при 25 плохо а при 30 опять хорошо.
Просто получается как то уж жестко 300метров проехал ночь постоял завелся с пол тыка а проехал 20 км ночь простоял и уже не заводится?
Может и в правду что то с фильром там же есть вроде биметаллическая пластина переключающая клапаны в обратку в бак. Проявилось просто не стого ни с сего или что то делалось с топливной?
|
Как бы объяснить. Будем смотреть по 5 бальной школе.( 5 балов хорошо ) ( 1 бал плохо)
Поехал я в город (это 40-50км.) съездил спокойно не куда не спешил, на газ сильно не давил, почтишто по пенсионерский, на утро завилась на 3 бала.
Поехал я в город (это 40-50км.) как сума сошел педаль в пол, со светофора первый, всех на обгон. (ну бывает у меня такое, конечно в пределах разумного) утром завелась на 1 бал.
Ну и на 5 балов это когда совсем маленький пробег, когда движок еще не прогрелся.
Сейчас стоит при мне уже третий фильтр, разницу не почувствовал, все были разных фирм.
---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее написано было в 22:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Игорь Спиридонович
да тут 819 стр.
я их не осилю
---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------
бедные дизелисты.
смотрю одни мучения у вас.
|
Бедный человек

как ему хреново по жизни, незнает где начало обсуждения!!!!!
ДОРОГОЙ начало это там где Я написал о проблеме.
