Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2019, 20:36   #16370
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 2025-03-10 15:43
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Я имею в виду небольшие колебания когда плохо заводится, например при 15 хорошо при 25 плохо а при 30 опять хорошо.

Просто получается как то уж жестко 300метров проехал ночь постоял завелся с пол тыка а проехал 20 км ночь простоял и уже не заводится?

Может и в правду что то с фильром там же есть вроде биметаллическая пластина переключающая клапаны в обратку в бак. Проявилось просто не стого ни с сего или что то делалось с топливной?
Как бы объяснить. Будем смотреть по 5 бальной школе.( 5 балов хорошо ) ( 1 бал плохо)
Поехал я в город (это 40-50км.) съездил спокойно не куда не спешил, на газ сильно не давил, почтишто по пенсионерский, на утро завилась на 3 бала.

Поехал я в город (это 40-50км.) как сума сошел педаль в пол, со светофора первый, всех на обгон. (ну бывает у меня такое, конечно в пределах разумного) утром завелась на 1 бал.
Ну и на 5 балов это когда совсем маленький пробег, когда движок еще не прогрелся.
Сейчас стоит при мне уже третий фильтр, разницу не почувствовал, все были разных фирм.

---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее написано было в 22:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Игорь Спиридонович Посмотреть сообщение
да тут 819 стр.
я их не осилю

---------- Добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------

бедные дизелисты.
смотрю одни мучения у вас.
Бедный человек как ему хреново по жизни, незнает где начало обсуждения!!!!!
ДОРОГОЙ начало это там где Я написал о проблеме.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!