Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2019, 21:37   #16371
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Короче получается что при больших нагрузках( активном педалировании) чуток подсасывает, потом к утру эта пробочка потихоньку перемещается, а если не педалировать то топливо проходит не так активно и вроде как то не особо подсос воздуха происходит. мне кжется что может быть скорее всего там куда часто приходится лазить а это топливный фильтр, может штуцеры ? типа резиночки подсохли точнее ужались,такое может быть ,у меня на старой насос VE как то вдруг сразу бах и потек, купил ремкомплект прокладок снял ТНВД и сам поменял, как бабка отшиптала! Я точно не видел как там фитинги устроены 1 раз за 60 тыс только фильтр менял, надавил снял в новый воткнул вроде все нормально,хотя как то на первый взгляд свободненько ,но держат вроде нормально, если начнут глючить и нельзя будет прокладочку резиночку поменять просто на хомуты поставлю и все. Кто то на форуме уже так делал только переходную трубочку ставил,чтобы все нормально стыковалось.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!