Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2019, 21:57   #16372
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 2025-03-10 15:43
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Короче получается что при больших нагрузках( активном педалировании) чуток подсасывает, потом к утру эта пробочка потихоньку перемещается, а если не педалировать то топливо проходит не так активно и вроде как то не особо подсос воздуха происходит. мне кжется что может быть скорее всего там куда часто приходится лазить а это топливный фильтр, может штуцеры ? типа резиночки подсохли точнее ужались,такое может быть ,у меня на старой насос VE как то вдруг сразу бах и потек, купил ремкомплект прокладок снял ТНВД и сам поменял, как бабка отшиптала! Я точно не видел как там фитинги устроены 1 раз за 60 тыс только фильтр менял, надавил снял в новый воткнул вроде все нормально,хотя как то на первый взгляд свободненько ,но держат вроде нормально, если начнут глючить и нельзя будет прокладочку резиночку поменять просто на хомуты поставлю и все. Кто то на форуме уже так делал только переходную трубочку ставил,чтобы все нормально стыковалось.
Вот и я об этом думаю, что надо начать с фитингов. Как то хотел купить их и не нашел в наших магазинах, хрень какую то продают. В общем надо плотнее этим вопросом заняться.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!