09.06.2019, 21:57
|
#16372
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-10 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Короче получается что при больших нагрузках( активном педалировании) чуток подсасывает, потом к утру эта пробочка потихоньку перемещается, а если не педалировать то топливо проходит не так активно и вроде как то не особо подсос воздуха происходит. мне кжется что может быть скорее всего там куда часто приходится лазить а это топливный фильтр, может штуцеры ? типа резиночки подсохли точнее ужались,такое может быть ,у меня на старой насос VE как то вдруг сразу бах и потек, купил ремкомплект прокладок снял ТНВД и сам поменял, как бабка отшиптала! Я точно не видел как там фитинги устроены 1 раз за 60 тыс только фильтр менял, надавил снял в новый воткнул вроде все нормально,хотя как то на первый взгляд свободненько ,но держат вроде нормально, если начнут глючить и нельзя будет прокладочку резиночку поменять просто на хомуты поставлю и все. Кто то на форуме уже так делал только переходную трубочку ставил,чтобы все нормально стыковалось.
|
Вот и я об этом думаю, что надо начать с фитингов. Как то хотел купить их и не нашел в наших магазинах, хрень какую то продают. В общем надо плотнее этим вопросом заняться.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|