Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У родственника такая проблема была - не держали обратные клапаны форсунок. Машина на холодную не заводилась. С трудом запускал дизель когда с часок предпусковым подогревателем прогревал. После замены клапанов всё нормализовалось.
Кроме затруднённого пуска есть ещё один признак по которому можно сделать вывод о скорой кончине обратных клапанов. Это потеря тяги на больших оборотах и загорание джекичана. При нажатии на педаль газа и соответственно подаче контролером команды на впрыск большой порции топлива, объёма подаваемого ТНВД просто не хватает ибо бОльшая часть топлива уходит через обратный клапан.
При чрезмерно пропускающих обратных клапанах, в зависимости от степени их изношенности можно ехать на оборотах двигателя ниже среднего, не сильно напрягая двигатель. Как только начнёшь педалировать газ, так сразу и загорается ошибка двигателя.
---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее написано было в 23:23 ----------
Обратные клапана форсунок кстати накрылись медным тазом после использования топливного фильтра сомнительного качества одной известной фирмы. Во всяком случае на фильтр и грешили. Так что друзья, подходите к выбору топливных фильтров ответственно.
---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------
А уж какой там клапан страдает "не держанием" при заглушенном двигателе пояснить не могу. Поэтому присоединяюсь к вопросу
|