Цитата:
Сообщение от RezidentFNS
Кроме затруднённого пуска есть ещё один признак по которому можно сделать вывод о скорой кончине обратных клапанов. Это потеря тяги на больших оборотах и загорание джекичана. При нажатии на педаль газа и соответственно подаче контролером команды на впрыск большой порции топлива, объёма подаваемого ТНВД просто не хватает ибо бОльшая часть топлива уходит через обратный клапан.
При чрезмерно пропускающих обратных клапанах, в зависимости от степени их изношенности можно ехать на оборотах двигателя ниже среднего, не сильно напрягая двигатель. Как только начнёшь педалировать газ, так сразу и загорается ошибка двигателя.
|
Очень интересно! Совсем недавно решил разогнать на платной автомагистрали, с полной загрузкой четыре мужика и полный бак, так вот больше 150км.ч не пошёл (у меня 90л.с)и выскачила пила, сохраненых ошибок нет. Газ сбросил пила пропала, тест обрати форсунок делал год назад, примерно 10т.км назад, все было отлично, фильтр оригинал менял 10т.км назад, заводится хорошо. Заправляюсь на лукойле. Вот думаю программой Torgue что можно ещё проверить кроме давления в рампе?