Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2019, 16:25   #16382
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 2025-03-10 15:43
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всем привет) Съездил я сегодня купил шланги 10 и 8 мм. и хомуты. Решил убрать совсем эти фитинги. Сняв колесо обнаружил что у меня локер под фильтром мокрый. В прошлом году я родные фитинги срезал и поставил другие (которые взял на работе). Вот похоже через них подтекало.
Шланг просто одеть на родную трубку и затянуть хомутом, как то мене не по душе, что то надо засунуть во внутрь родной трубки. Достал старые фитинги, отпилил ножовкой ершики куда трубка одевается и давай думать как их засунуть обратно в трубку (света в гаражах нету, фена тем более). Стал греть воду и туда трубку, не хрена не помогло, решил открытым огнем, засунул После одел новые шланги и затянул хомутом. Надо было еще в прошлом году отрезать фитинги а ершики оставить и одеть шланги. Кстати наши фитинги можно отремонтировать, поменяв резиновые колечки, они разбираются. Завел и поехал прокатился , проехал 10 км. в волил машине 160 км. в час, Завтра посмотрим как заведется, хотя это не показатель, вот в воскресение рвану на рыбалку за 80 км. там и будет видно.
Изображения
     
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!