Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2019, 17:40   #16391
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 2025-03-10 15:43
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Я в первую очередь подумал сделать переходник с родного шланга в покупной (на работе токарь свой, проблем нет не каких) Проблема эти переходники запрессовать в родные трубки(((( Света с 90тых нет в гараже, и фена нет, а как я грел открытым огнем не не пойдет(((, а где гарантия что не потечет в этих стыках??? Я решил исключить этот вариант. Самому не нравится но тут я на 100 процентов уверен что там все плотно.
Шаловливые ручки) Проблема не куда не делась((( . Пришел с работы побежал в гараж. Сначала посмотрел воздух в трубке, НЕТ ВОЗДУХА , и так и так смотрел светил фонариком, нету. А завелась не хорошо....(((. Что дальше делать ума не приложу Может пора готовится к покупке клапанов?
У нас насос, рампа, форсунки, клапана стоят только в форсунках??? может еще где стоит??? от насоса до форсунок???
Блин надо было сегодня видео снять, что то я затупил... ну в следующий раз.

---------- Добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее написано было в 19:36 ----------

Как проверяют давление в рампе???
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!