Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2019, 17:00   #16404
PRIMP
Старожил
 
Аватар для PRIMP
Подробнее

Онлайн: PRIMP вне форума
Был(а): 2025-05-02 21:31
Имя: Михаил
Адрес: Беларусь
Автомобиль: Рено-Дастер 1,5dсi рестайл 2016 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от CaHeK-174 Посмотреть сообщение
За 60 т. пробега. Готовьтесь к ремонту!!! Надо фильтр чаше менять.
Согласно перечня ТО топливный фильтр на моей машине меняется через 30000 км.Что я делаю не так?Кстати после 30000 км фильтр был еще довольно чистый и вполне прошел бы еще тысяч 10-15.А машин у меня было уже очень много, в том числе и дизельных,и имея огромный опыт опыт их эксплуатации, поставил себе жесткое правило-никогда не заправляться на "колхозных" заправках и никогда не заправляться из канистр .Только на проверенной заправке,и никаких проблем не будет.Прошло то "дикое" время,когда экономии ради лил всякую дрянь,лишь бы дешевле.Был случай даже насос топливный на фордовском моторе заклинил...А сейчас уже возраст не тот, чтобы экономить на соляре и потом от души заниматься сексом с машиной.Да,забыл сказать-Дастера покупал нового в салоне,поэтому знаю что и когда в нем менялось и что заливалось.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!