14.06.2019, 17:26
|
#16405
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-10 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от PRIMP
Согласно перечня ТО топливный фильтр на моей машине меняется через 30000 км.Что я делаю не так?Кстати после 30000 км фильтр был еще довольно чистый и вполне прошел бы еще тысяч 10-15.А машин у меня было уже очень много, в том числе и дизельных,и имея огромный опыт опыт их эксплуатации, поставил себе жесткое правило-никогда не заправляться на "колхозных" заправках и никогда не заправляться из канистр .Только на проверенной заправке,и никаких проблем не будет.Прошло то "дикое" время,когда экономии ради лил всякую дрянь,лишь бы дешевле.Был случай даже насос топливный на фордовском моторе заклинил...А сейчас уже возраст не тот, чтобы экономить на соляре и потом от души заниматься сексом с машиной.Да,забыл сказать-Дастера покупал нового в салоне,поэтому знаю что и когда в нем менялось и что заливалось.
|
Если Вы знаете про свою машину все!, то какого хрена Вы мене советуйте не мешать машине работать? если про мою машину не черта не знаете!!!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|