Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2019, 17:47   #16407
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 2025-03-10 15:43
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Вот все пишут, меняют фильтр через 20-30-40- тисяч пробега. Ладно топливная система сименс более надежная., а делфи капризная.
А Вы возьмите и пропустите через фильтр столько соляры что сожгли за 30 000км. и отдайте этот фильтр в лабораторию чтобы определить сколько микрон он стал пропускать??? Это вариант что то не кто не рассматривает!!! Вот у меня с низу чуть чуть грязный а остальное чистый, и можно проехать еще столько же. А если попала какая небудь заноза и порвала фильтр, и эта дыра будет становится все больше и больше, и тогда не микроны полетят в топливную а щебенка.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!