Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2019, 18:02   #16409
CaHeK-174
Старожил
 
Аватар для CaHeK-174
Подробнее

Онлайн: CaHeK-174 вне форума
Был(а): 2025-03-10 15:43
Имя: Александр
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от PRIMP Посмотреть сообщение
Я просто советую не заниматься "колхозом",а искать действительную причину плохой заводки.И если у самого не получается-то привлечь специалистов.Как правило все эти "колхозы" потом при эксплуатации являются причиной непонятных неисправностей.Кажется вроде все должно работать-а на деле нет...
Если у меня фитинги не держат и я это исправил на все 100 процентов, что я плохого сделал? или мене надо было к дилеру поехать и оставить там тысяч так 5000 руб.???

---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее написано было в 19:55 ----------

Цитата:
Сообщение от White_Alex Посмотреть сообщение
Пропускная способность ухудшидся по сравнению с новым, т.е. сначала там было грубо говоря 10 микрон, по мере загрязнения станет 5.


Если попадет достаточно тяжелый предмет, размеров которого хватит проскочить по трубке из бака в фильтр, то он в фильтре упадет на дно и ниче никак там не порвется. Физика не позволит, простая школьная физика :-)
Ну тогда фильтр совсем менять не надо, пока машина ехать не перестанет, ведь он с каждой 1000 км. все надежней и надежней становится.

А заноза может быть и деревянная, которая не тонет. простая школьная физика
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!