Цитата:
Сообщение от hesburger
Я общался по этому поводу с ОД. Во всяком случае льют они то самое лонглайф масло которое и вовсе до 30 т. пробега рассчитано. Хотя да, оно дорогое . Условия эксплуатации конечно не московские пробки и не грязь новгородщины. Возможно и топливо лучше, хотя вопрос спорный))) Как и говорил, наши многие наоборот в РФ заправляются))) Но менять масло и фильтр каждые 3000 км, как к тому ведёт изначально товарищ, это перебор.
|
У пробежного К9К с гейропы есть одна болячка - вкладыши проворачивает т.к. тамошние буржуа весьма скаредно выделяют деньги на техобслуживание. В России, где 30к не популярны такой проблемы отмечено не было.
З.Ы. масло легко проверить на пригодность - растереть каплю между пальцев. "Жирненькое", значит нормальное, "как вода" значит менять надо было давно

. Способ на первый взгляд "колхозный", но он таки работает