Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2019, 22:00   #16419
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от CaHeK-174 Посмотреть сообщение
Ладно что то мы не туда уже зарулили, от темы ушли.
Сегодня машина мене дольше понравилась, короче будем смотреть.
В воскресение за карпом на оз. Теустан, там и посмотрим может и рыбу поймаем.
Видео бы посмотреть как заводится плохо..

У меня чуть хуже заводилась когда одна свеча не работала , но это зимы больше касается, и 2 раза причиной был топливный фильтр, как уж там клапан работал не знаю, но после того как на место поставил старый фильтр - всё нормализовалось. Сейчас дополнительно стоит обратный клапан в магистрали обратки между фильтром и тройником.

Официалы могут действительно круглую сумму запросить за диагностику/ремонт или совсем ничего не найти как у меня когда из за фильтра пуск стал долгим, приехал к ним с требованием разобраться, они говорят : может воздух попал в топливную, сейчас выгоним и нажал газ в пол на нейтралке до отсечки и держал несколько минут, потом говорит что всё должно быть в норме и отправил меня домой. Но через несколько дней пуск снова стал долгим, я обратно старый фильтр воткнул и всё стало нормально !
Я бы лучше к спецам по дизельным рено обратился для диагностики
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!