Цитата:
Сообщение от Bizet
Отлично себя покажет. Чугунных гильз нет. Блок алюминиевый с никосилевым или алюсилевым покрытием. Протрётся покрытие - блок на выброс. В отдельных случаях удается гильзовка, но без гарантий. Либо встанет, либо нет. Покрытие очень не любит плохой бензин. Примерный ресурс 100 тыс. км. Причем к этому сроку уже будут задиры. А ежели и катализатор непосредственно к выпусному коллектору прижат, тады вообще алес капут.
Кто купит авто за лям с таким двигателем - терпила  .
|
Особо не вникал что там за покрытия, но есть же примеры когда те же моторы у шкоды 1,2 ходят по несколько сотен без проблем.
Хотя конечно атмосферный чугуний в 1,8 - 2,0 типа зетека - рулит.
Как и атмо дизеля - но их уж нет.