Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2019, 20:02   #16472
Вездеход64
Старожил
 
Аватар для Вездеход64
Подробнее

Онлайн: Вездеход64 вне форума
Был(а): 2025-05-06 19:36
Имя: Игорь
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
В общем, вчера была суббота...
При поездке в сервис: за бортом +33, машина грелась до 102°, кондиционер работал не очень эффективно. Температура воздуха на впуске около 80°, машинка при движении отчётливо дёргалась.
Сняли бампер, откачали фреон полностью, сняли радиатор кондёра. Все три радиатора промывали Кёрхером, с применением химии, раза по три. Собрали, закачали фреон.
Поехал домой: температура за бортом +32°, двигатель 82-84°, температура на впуске +60°. Машинка шла ровно, "дёрганье" исчезло. Было просто приятно ехать. Кондиционер тоже заработал как "из салона".
В общем, что можно сказать: как не изобретай способы, а эффективно промыть радиаторы можно только выше описанным способом (как я только не изгалялся ранее). Подёргивание авто при движении в жаркую погоду, это следствие не достаточного охлаждения воздуха в радиаторе интеркулера. В общем-то логично, поскольку горячий воздух плохо сжимаем, турбина не справляется, вот и дёргается машинка.
А делалось у дилера?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!