Цитата:
Сообщение от tractor22
термостат открывается на 88 градусах, на нём так и выбито, а полное открытие в районе 99. То, что у вас такая температура - меняйте термостат - он у вас постоянно пропускает, может быть повышен расход топлива.
---------- Добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее написано было в 15:33 ----------
При температуре выше 115°C (включительно) высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
При температуре от 105°C (включительно) до 115°C (исключительно), высвечиваются шесть сегментов.
При температуре от 80°C (включительно) до 105°C (исключительно), высвечиваются четыре сегмента.
При температуре от 50°C (включительно) до 80°C (исключительно), высвечиваются два сегмента.
При температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит.
80-86 открытие термостата
94-97 полное открытие термостата
100 1 скорость вентилятора или при отказе датчика температуры 96- стоп
102 2скорость вентилятора или при неисправности режима малой скорости или для системы кондиционирования 100 стоп
120 включается лампа «перегрев»
У меня по мультитрониксу 1 скорость включается на 95-96, отключается при 90
|
tractor22. Интересно откуда такие данные?
Мой двигатель когда тестили, шесть полосок при температуре 98, при исправной системе 98 не должно быть, тоесть шесть полосок означает забит радиатор, тяжёлые условия эксплуатации.
В районе 114-116 загорается жёлтая лампа пила, если температура падает то пила гаснет, после 116-118 загорается красная лампа перегрева.
Восемь полосок светят когда температура за 112.
Если температура на холостых 102, а вы заглушили двигатель то вентилятор будет продолжать работать на высоких оборотах.
У меня на двигателе стоит Спортивный термостат от Лексуса, температура открытия 68 градусов, диаметр отверстия 30 с двумя клапанами, один воздушно-паравой диаметр 2, второй зеркальный диаметр 20, отсекает Горячий антифриз в радиатор печки, после через 30ку в основной радиатор, а у Рено термостат просто 20го диаметра, термостат служит толко для быстрого прогрева, далее никакой роли у Рено он не играет, в песках в жару или на бездоре, или при скорости на трассе за 160, а так же в пробках.
Так же у Рено задействован третий малый круг, на холостых оборотах, самый горячий антифриз с парами поступает в бачек, из бачка уходит сразу в двигатель, минуя основной радиатор

Помпа на холостых оборотах несправляется, чтоб прогнать через основной радиатор, даже если прогонит на оборотах, все равно всегда есть подмес горяченького.
В пробке на бездоре или на трассе набирает от 81 до 95 шкала четыре деления, без включённого кондея.
97 вроде как вторая скорость, при оборотах 1300-2500 двс.
За обороты 2500-6500, начинает повышаться температура масла, а вместе с ней и антифриза, вентилятор работает постоянно на второй скорости, чтоб не перевалить температуру антифриза за 97.
Датчик трёх контактный, один контакт отвечает за показания шкалы, второй и третий все показания скидывает в ЭБУ.
У рестайлов датчик одноконтактный, только для ЭБУ.
В жару было зафиксированно торможение ЭБУ и сбой углов, что ведёт к потере мощности и перегреву.
