Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2019, 18:49   #16515
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Я не пользуюсь промывками. Ими надо либо с новья, либо совсем не пользоваться. Вы ведь баночку в бак льёте, а выходит она через топливную, цилиндры и т.п. Соберёт "компанию" с бака, да и ломанется через фильтр.... Я, очень редко, использую смазывающие присадки.
Если дизель начал дёргаться в жару, то точно надо промывать радиатор интеркулера. Уже раза 3-4 проверено. Ну а если параллельно греется двигатель, то надо снимать бампер, желательно!, снимать радиатор кондёра, и мыть как следует. Перегрев дизеля слишком дорого обойдётся.
По 1 не согласен. На бензинке "промывка карбюратора", вот это да, все жиклёры забьёт. А это относится к категории "мягкая", постепенно отмывает, (если есть что омывать, я по мере увеличения расхода). а если ещё ближе к замене фильтра, совсем хорошо. Реально 1-й раз когда мыл на 60-70 т в 14году, топливо было хуже гораздо. Задёргалась после около 15 пробега после заливки, около 10 км не стабильно, но дал "пр-ся", потом песня, а ехал встречать к самолёту!!! Ругал себя !!! Час ночи !!!
по 2 согласен. Тем более менял на 110-120 т антифриз. Понимаю что надо! Мультик стоит. не перегрею, на 96 град предупредит. Не охота, да и перезаряжать кондёр, лишние затраты. Придётся!!!
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 29.06.2019 в 19:01.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!