Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Эта фраза, повторённая уже 10 раз, убедительнее от этого не стала. Попробуйте повторить ещё.
|
Маркетологам можно, а мне нет? Двигатель продаж - многократно повторенное неподтверждённое враньё... А я стараюсь повторять правду, так им можно, а мне нет?
У корейцев грамотный маркетинг, у рено - говно... Но маркетинг не делает машины лучше...
Давно, во времена, когда ваг ещё не обосрался, читал какойто автоюмор, там было что-то типа "если вы купили шкоду и думаете, что обманули систему и купили фольксваген, если купили фольксваген и думаете, что обманули систему и купили ауди, то это заблуждение, систему обмануть нельзя"... Могу сильно ошибаться в текстовке, но общий смысл передаётся... Перефразируя на сегодняшний день, если вы сели в автомобиль, пощупали пластик торпеды, потёрлись жопой об сиденье, поигрались с тачскрином и поняли, что кореец ничем не хуже нормального автомобиля, то это заблуждение, систему обмануть нельзя... А именно этим корейские маркетологи и победили нашего нищебродского покупателя.. Они так и не научились делать нормальные автомобили (кроме отдельных экземпляров в отдельных поколениях), но грамотно влились в тренд одноразового говна, обвешенного суперпупертехнологичными плюшками...
Я в автомобиле ценю автомобиль, то что едет, а не то что пищит, мигает, сверкает, мяхкое или твёрдое наощупь и т.п., поэтому корейцы вычеркнуты оттудова раз и навсегда...
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Если это копейки, почему же рено эту копеечную электронику не ставит?
|
НУ а это вопрос к маркетологам рено, а не ко мне... Мне пох чейто маркетинг...