Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2019, 20:34   #13880
АЛЕКСЕЙ-67
Дастеровод - в почете
 
Аватар для АЛЕКСЕЙ-67
Подробнее

Онлайн: АЛЕКСЕЙ-67 вне форума
Был(а): 2022-07-10 10:06
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: был DUSTER 4x4 2.0 2012 МКП, 4х4 2.0 2015 МКП, сейчас DUSTER 4X4 1.5dci.
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от Владимир 15 Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте. Стал счастливым обладателем* Дастера, правда с оговоркой. Машину купил неделю назад, декабрь 15 года, пробег 30000. Обнаружил течь масла вместе соединения коробки и двигателя. Приговорили сальник на коробке, долили 300 грамм масла. Менять решил у частников. Говорят надо заодно и сальник колневала поменять. Вопрос - стоит ли трогать сальник коленвала. Как бы хуже не сделать.*

С уважением Владимир.
У меня меняли сальник первичного вала по гарантии, тоже где то на 30 - 35 тык. Хотел за доно поменять сальник каленвала. Инженер по гарантии отговорил заверив, что после замены сальника калена, приезжают менять его же, через некоторое время. Вообщем не течет не трогай...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!