Цитата:
Сообщение от kval300
А с мостами будет еще меньше. А вот то что недопривод я тоже не врублюсь.
Если задняя подвеска полунезависима то да, а 4х4 ходы достаточные, и для говен и для типа стиральной доски что бы пролетать ее спокойно на 140 когда все пузотерки еле на 60 ти ползут.Мне по сравнению с другми авто подвеска штатная нравится ОЧЕНЬ, не сравнится не с ММС Делика до Д5 т.е. мостовыми (архаичными) L200 Паджеро спорт,ни с Крузаком ,ни с х5-6,да если еще учесть стоимость авто то просто ПЕСНЯ по универсальности, вот просто нет желания никакого что то менять и улучшать!
|
Крузак, а так же х5-6 по стиралке едут отлично даже на низком профиле.
Дастер так же в говнах прет отлично при любой погоде и скорости.
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее написано было в 13:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Volk
Куда смотрят производители,я хочу не менее этого,а лучше вот так.
УАЗ позволить себе не могу - так как большеват и побаиваюсь его.
|
Дастер прет везде, в любую погоду, получше УАЗа и Крузока и т. д.
Конечно можно и на Аркане, как на Дастере, при желании.
Только смысл горбатого настраивать.
---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее написано было в 13:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Volk
Да. Надо же как то за грибами ездить и на озеро.
По хорошему надо ставить на мосты и перед и зад. У дастера очень маленькие ходы.
|
Конечно на моноприводе маленькие ходы, а когда в дождь, мокрый снег, и глубокий снег, да если по глине или чернозёму, задние или передние не приводные колеса набиваются этим дерьмом так, что блокируют колеса, а приводная ось справится с этим не может.
Так что за грибами или на озеро видимо только по суху и по хорошей дороге.
На полноприводной машине на хорошем бездоре колеса превращаются в катки!!!!!
---------- Добавлено в 13:29 ---------- Предыдущее написано было в 13:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Volk
|
Да познавательные видео, это все что вы видели о Дастере


---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее написано было в 13:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Аркана- отличный авто. Рано , некоторые, его продажи "хоронят". В отличии от Нью Дастера, пороги будут всегда чистыми и салон там похож на ньюдачиядастеровский.
Сам предвидел, после выхода Нью Колеоса, что классических акпп, в ближайшее время, ждать в концерне, не придётся, поэтому с этой маркой "завязал." Хотя, может варик будет "тащить", надо будет посмотреть.
Потенциальные покупатели Нью Дастера не столь привержены марке, сколь практичны: зимняя (летняя) резина на дисках, типа, подойдёт от старого; багажник; может быть фаркоп и.т.д. И это верно. Стоило замаячить Хавалу- метнулись в его сторону: но, "там" передний привод, за 1.5...
---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее написано было в 12:56 ----------
Висит объявление перед городком, например, (доводилось видеть в Альпах ещё года 4-ре назад) :"Въезд тур. автобусов ниже класса евро-5- запрещён!" Неисполнение- приличный штраф. А класс евро, наверное, в вине "зашит"? Да и внешне видно, по году выпуска.
|
С чистыми порогами на бездоре только через форточку вылазить


Приверженцы Дастера, это лица между Нивой и УАЗом и другими похожими однообьемниками.