Цитата:
Сообщение от Olejek
Если на неровностях козлит зад, то надо менять характеристики амортизаторов, т.е. они должны быть с большим сопротивлением на отбой.
|
Лежат в деревне задние амморты для Ваз 2115, вот думаю, может их приспособить?
Газомасляные перевёрнутые. Ход как раз чуть меньше, а на отбой чуть жёстче. По установкам, надо подваривать петли. Но выдержат ли они Дастер? Машинка то тяжелее... Вот и подумал про пружины с переменным шагом. Спереди такие уже стояли, работают сказка - ход реально меньше без потери комфорта. В общем пока точно ничего трогать не буду, а как родные аморты загнутся, буду пробовать.
Второй вариант - подушки. Но дорого это...
---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее написано было в 18:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Миротворец
Я так понял на монро каяба шток работает на разжатие, на фенокс-на сжатие?
|
Смотреть надо параметры.
Сейчас глянул, да у нас УЖЕ стоят МОНРО двухтрубные! Но, от Логана. Это и хорошо и плохо. Хотя на 4х4 не может быть от Логана... но тоже тонкие и быстро летят. Так что ждать опытов мне не долго... с другой стороны, может и покупать не придётся - переварю с 15-ки. Вроде тоже Монро брал, но поставить не успел.
А если пожёстче, то Бильштайн. У них обычно и покороче. Но пишут на форумах, что вроде как аналог с Монро по характеристикам. Непонятно пока...
