Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep
А вот сжатие.... Посмотрите на витки этой пружины и представьте ее в полностью сжатом состоянии! Она будет выше в полностью сжатом состоянии ровно на столько витков на сколько отличается от штатной! Может случится так что даже буфер сжатия ( резиновый отбойник) не поможет, и получите очень жёсткий удар в кузов и подвеску. В результате может быть деформация и амортизатора и рычага и силовых элементов кузова!
|
Не видел ниразу, чтобы пружина сжималась полностью. Даже севшая.
Ход амортизатора расчитывается на длину хода сжатия пружины плюс ещё немножко. Двухтрубные аморты в принципе не могут упереться в дно. Там шток короче рабочей камеры.

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее написано было в 19:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Olejek
Нельзя укорачивать ход амортизатора, начнутся постоянные удары, при ходе отбоя. Это конечно приведет к дискомфорту, преждевременному разрушению амортизаторов и к более раннему отрыву колеса от дороги. Что в свою очередь приведет к ухудшению управляемости. Если на неровностях козлит зад, то надо менять характеристики амортизаторов, т.е. они должны быть с большим сопротивлением на отбой.
|
А если взять пружину короче и добавить проставку? То есть выровнять укорачивание штока с длиной хода пружины? С сохранением высоты.