Цитата:
Сообщение от Водонос
В целом, идея такая - на ямах зад имеет бОльшую амплитуду, чем перед и козлит. То есть эти 2 амплитуды надо выравнять...
Сейчас зад возвращается чуть быстрее. То есть причины - слишком длинный ход пружины
|
У... как все запущено

Чуть теории (из школьной программы по физике):
- Частота собственных колебаний (быстрее) зависит от соотношения жесткость_пружины / масса_груза.
- Начальная амплитуда (ход) зависит от прилагаемого возмущения (начального сжатия), а при скорости прилагаемого возмущения > скорости собственных колебаний и от демпфера (погашение энергии амортизатором).
- Фаза (одновременность перед-зад) от разницы по времени приложения возмущения, и собственной частоты.
- Добротность (скорость затухания амплитуды колебаний) от рассеивания энергии демпфером (амортизатором).
Ну и "козление" имхо: это подскоки всей машины, а отдельно переда и зада - "клевки".
PS кстати, где то попадалось: частоту собственных колебаний подвески машины стараются подогнать к 0,66 Гц (период 1,5 сек.)
Считается что такая частота легче (более комфортно) переносится человеком.
