12.07.2019, 20:28
|
#4967
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-08-18 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от quq
У... как все запущено  Чуть теории (из школьной программы по физике): - Частота собственных колебаний (быстрее) зависит от соотношения жесткость_пружины / масса_груза.
- Начальная амплитуда (ход) зависит от прилагаемого возмущения (начального сжатия), а при скорости прилагаемого возмущения > скорости собственных колебаний и от демпфера (погашение энергии амортизатором).
- Фаза (одновременность перед-зад) от разницы по времени приложения возмущения, и собственной частоты.
- Добротность (скорость затухания амплитуды колебаний) от рассеивания энергии демпфером (амортизатором).
Ну и "козление" имхо: это подскоки всей машины, а отдельно переда и зада - "клевки".
PS кстати, где то попадалось: частоту собственных колебаний подвески машины стараются подогнать к 0,66 Гц (период 1,5 сек.)
Считается что такая частота легче (более комфортно) переносится человеком.

|
То есть на собственной частоте можно поймать резонанс ?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|