На стальной увеличенной защите, 3 года назад, не резал окно под нижнюю опору двигателя (гитара), как
TiM*, .
Края окна подогнули, не снимая защиту с машины, чем-то на подобие газового ключа.
Патриоту надо увеличить размер этого окна.
---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------
Цитата:
Сообщение от TiM*
на дизеле нельзя ставить защиту кислородного датчика-у нас сажевый, он до красна греется-набьется трава и сгоришь нафиг...
|
Возвращаясь к этому вопросу, по 3-му кругу

,
есть проверенные данные о температуре корпуса сажевого снаружи ?
Я так понимаю, что корпус сажевого 2-х или 3-х слойный. Внутри сажевого, под видимым нам корпусом находится слой термоизоляции. Без неё, днище нагревалось бы и мастика на днище сгорела бы.
И если фильтр нагревается до красна, то антикоррозионная мастика на днище должна сгореть или обуглиться.
п.с. Не отпускает мысль поставить защиту кислородного датчика.