Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2019, 19:52   #1606
AEN
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для AEN
Подробнее

Онлайн: AEN вне форума
Был(а): 2021-08-11 20:42
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
По умолчанию Re: Защита двигателя, КПП, бампера и катализатора от Патриот

На стальной увеличенной защите, 3 года назад, не резал окно под нижнюю опору двигателя (гитара), как TiM*, .
Края окна подогнули, не снимая защиту с машины, чем-то на подобие газового ключа.
Патриоту надо увеличить размер этого окна.

---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее написано было в 20:39 ----------

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
на дизеле нельзя ставить защиту кислородного датчика-у нас сажевый, он до красна греется-набьется трава и сгоришь нафиг...
Возвращаясь к этому вопросу, по 3-му кругу ,
есть проверенные данные о температуре корпуса сажевого снаружи ?

Я так понимаю, что корпус сажевого 2-х или 3-х слойный. Внутри сажевого, под видимым нам корпусом находится слой термоизоляции. Без неё, днище нагревалось бы и мастика на днище сгорела бы.
И если фильтр нагревается до красна, то антикоррозионная мастика на днище должна сгореть или обуглиться.

п.с. Не отпускает мысль поставить защиту кислородного датчика.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!