Цитата:
Сообщение от Водонос
Не видел ниразу, чтобы пружина сжималась полностью. Даже севшая.
Ход амортизатора расчитывается на длину хода сжатия пружины плюс ещё немножко. Двухтрубные аморты в принципе не могут упереться в дно. Там шток короче рабочей камеры.

---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее написано было в 19:24 ----------
А если взять пружину короче и добавить проставку? То есть выровнять укорачивание штока с длиной хода пружины? С сохранением высоты.
|
Тем самым, вы уменьшите ход всей подвески на отбой. Это плохо, почему, указал выше. Что бы вы не делали изменяя размеры ходов амортизатора и размер пружины, будет только хуже, тем более пытаться ставить амоты от пятнашки. Надо заботиться о своей машине и о своей жизни, а на дороге, вы можете отобрать и чужую жизнь. Амортизаторы, пружины, так же как и шины, являются наиважнейшей частью машины и напрямую от них зависят показатели устойчивости-управляемости и тормозного пути.