Re: Hover H3
Сентябрь - февраль
Сентябрь 2011 - февраль 2012
Писать то особо нечего было. Маршрут один дом-работа-дом (10 км на круг всего) да поездки в Ашан и на картодромы по выходным. Рутина.
Итак на одометре 22000 км а это время для очередного ТО. К моменту ТО вылезли следующие недостатки - еще в сентябре разрегулировался замок передней правой двери. Результатом стало моргание света в фонарях установленных в дверях и лампочки сигнализации об открытых дверях на приборке при езде по колдобинам. Освещение так же включалось если сидящий справа пассажир прислонялся к двери ногой. В общем мелочь не мелочь но неприятно, да и хрен его знает чего может быть. Замок то вроде держит дверь но как то не спокойно на душе. Кроме того за месяц до ТО перестала включаться подсветка багажного отделения при открытии двери вместе с лампочкой на приборке сигнализирующей об открытом багажнике. Подумав что может примерз концевик и надо его смазать полез в багажник и обнаружил что концевика нет!!! Выяснилось что концевик (или как там эта хреновина называется) стоит в замке багажника и подлежит замене только в сборе с замком!!! Приехав на ТО был не приятно удивлен его стоимостью. Приемщик сказал в районе 16000 руб!!! и я выпал в осадок. Позже выяснилось что итоговая стоимость составила 14 с копейками, которые в ходе использования карты постоянного клиента со скидкой, превратились в 13600. В подарок дали канистру незамерзайки ТНК. Традиционная проверка сход-развала показала что 2 параметра немного вышли за пределы нормы, и были отрегулированы. В принципе дорого, но не критично. А теперь приятные мелочи - под окончание гарантийного срока начала работать гарантия. Замок двери был отрегулирован бесплатно!!! Замена замка багажника признана гарантией и на завод было направлено согласование. Через недельку- другую обещали поменять. Традиционно перед ТО через приятеля был найден инженер по гарантии, который контролировал процесс ТО лично. В том что все указанные в карте ТО операции были выполнены я не сомневаюсь. Без этого конечно я бы к официалам давно перестал ездить. Отдавать 13 с хвостом кило рублей просто за смену масел я бы не стал. Вердикт - все работает исправно, течей нет, ржи нет. Расход эксплуатационных жидкостей в норме. Износ колодок 25 и 35 процентов соответственно. То есть расчетный срок их службы под 50000 км. что совсем не плохо. Сделал замер расхода топлива в первый раз за зиму и приятно удивился. В режиме эксплуатации город расход составил 12 литров. Половина пробега по МКАД, но с пробками. Видать вызвана такая экономия тем что стиль управления поменялся. На педальки давлю плавно, руляку так же плавно вращаю. До лета так придется. Хотя гонял на автодром Лидер по Симеропольке и увидев чистую и сухую трассу дал гари. Крутаул до 150 по спидометру но потом в голову пришла мысль "а вдруг лед?", нога сама убралась с педали а амбиции (ехал рядом с прадиком 90-м) были засунуты подальше до прибытия на автодром и пересадки на соответствующую технику. Ну а в целом дохлая китайская лошадь продолжает радовать своей надежностью и неприхотливостью (еще пару лет назад не думал что когда нибудь напишу такое). Заводится в мороз без проблем (пока рекордная температура пуска была - 23 в этом году в прошлом заводилась в -27) Заводится с третьего оборота коленвала максимум.
Окончательно выбесили меня подкрылки которые уже протерлись в местах контакта колес до дыр. Я вот не понимаю кто и какими руками эти подкрылки делает. Задумался то ли снять их вообще нафиг, то ли поменять. А в общем итоге просто в очередной раз забил. Ну трут и хрен с ними. Делать будет нечего может как нибудь потом...
Зимой по чистым дорогам на фрикционке едет отлично. На трассе в сильный снегопад есть дискомфорт при перестроении через бруствер который образуется между полосами, но это на скоростях за 100. Если включать голову и ехать медленнее то проблем не наблюдается. Ровный газ и машинка перестраивается без проблем. Напомню что непредвиденные расходы - ремонт прикуривателя, смазка педали сцепления, регулировка замка багажника плюс замена заводского антифриза по собственному желанию. Все. Какой же я молодец что не купил Ссанг Йенг Кайрон и сэкономил для бюджета семьи 200 тыр. Чегой то на ТО увидел аж трех опечаленных владельцев сих девайсов. У одного соляра в баке замерзла а он все никак не хотел признавать что это соляра и тряс чеками перед гарантийщиками крича что он не где-то там а на Лукойле заправляется. Гарантийщик разводил руками и пытался найти ответ на вопрос чего ему теперь делать с 50 лирами соляры. Второй мужик который стоял передо мной в очереди на оформление ТО жаловался на "короткий стартер" - х\з что он имел ввиду, но как то приемщик его через несколько минут понял, и фиговый пуск в мороз больше -5 а еще уповал что при движении задним ходом брызговики отрываются. Ну ясен хрен если лопухи то такие вешать и к бордюру впритык задом парковаться. Блин неужели у людей соображалка вообще не работает. Третий владелец ровно с моей бедой - не работает свет в багажнике при открытии и разрегулировался замок одной из дверей в результате дверью надо хлопать сильно что бы закрылась. Постояли поговорили пока суть да дело он спросил почему я Китайца взял, я ему ответил потому что 200 тыр. переплачивать не хотел за Кайрона, тем более что ломаются они одинаково в чем он и может лично убедиться. Мужик юмор оценил. Как выяснилось из дальнейшей беседы Кайрон действительно недалеко по качеству от Ховра. Мелкие косячки переодически бывают. В общем одного поля ягоды только Кайрон пошустрее и подороже, а Ховрентий попроходимее и подешевле.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 12.02.2012 в 01:55.
|