Цитата:
Сообщение от Rain77
Коллеги, подскажите, обязательно ли моему дружбану менять на Дастере 1,6 к4м, БЕЗ кондея (пробег ~70000 км) ролик ремня допоборудования вместе с натяжным механизмом (как идет в комплекте 117203694R)?
Есть желание поменять только сам ролик и ремень, что совсем буджетно.
Или вообще заводской ролик не трогать до 2-й замены ГРМ? Сам ремень-то явно уже трухлявый.
|
Как то на пятнашке решил не менять ролик. Но до второй замены ремня не дожил - засвистел. Если здесь ролик качественнее, может и дожить.Но лотерея. В любом случае, заклинить не должен заявляя о своей скорой кончине свистом.
Ну а заклинивание ролика приведёт к обрыву ремня и загибу клапанов. На 15-то был 8-клапанный механизм и клапаны не заклинивают при обрыве ремня ГРМ. Как здесь честно не знаю.
А что за ремень допоборудования?

Маленький лайфхак. Взял в привычку новые ролики-подшипники и прочее набивать литолом или восстанавливающей смазкой ХАДО. Один раз купил новый подшипник хорошей фирмы, вскрыл его, а он внутри - СУХОЙ! Ну просто забыли на заводе добавить смазку. Вскрыл другой - там смазки было явно недостаточно. Набил оба и закрыл. Бояться забить слишком много смазки не стоит - лишняя в любом случае вытечет при работе, а стоит она копейки. Но конечно и набивать надо в разумных пределах, учитывая расширение смазки при высоких температурах.