Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2019, 15:41   #16539
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Потому что нужно поднимать обороты как на бензинке и сцепой буксовать -это не по мне лучше почти на ХХ на 1й ,для авто полезнее однозначно.
а на счет понижайки то мне не нужно рассказывать,у кого был авто с понижайкой тот знает,может первая немного пониженее чем у остальных но это не понижайка ИМХО кто бы что не пел.У Дастера ее практически нет и рядом.Иногда лодочку по песочку вытаскиваешь и сразу чувствуется что на пределе.А когда есть настоящая то такое ощущение что 1я нужна только для того что бы таскать ТАНКИ!

---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее написано было в 15:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Aiku
В инструкции сказано со второй
В случае если авто не загружен и не на подъем. Те не совсем и однозначно.
Куча роликов на ютубе где типа испытатели дастеры испытывают и после всех пристрелок ответ однозначный-с первой.иначе не реализовывается динамика максимальная.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!