Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2019, 17:19   #23532
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 2025-02-22 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от kval300
3 литра дизель -вынь ему и положи при нормальной человеческой езде 10-15 литров,хоть турбо хоть атмосфера
Значит, и 1,3 бензо потребляет одинаково что с турбо, что без?
Цитата:
Сообщение от kval300
вообще .все эит заявления чистая ФАНТАСТИКА по расходу,так же как и 4с копейками литра на Дастере.
Официально заявляю, что при соблюдении скоростного режима на трассе у меня расход был ниже паспортного - вместо 7.3 было 6.9. Но надолго в таком режиме меня не хватило.

---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее написано было в 17:14 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300
Может они и правы
А может, надо было предыдущий пост
Цитата:
Сообщение от kval300
Двухмассовый маховик не проблема их море уже.он демфирует крутильные колебания и продлевает жизнь мотору.Море тех же ниссанов и бензинок и дизельных с ними летают,те проблема надуманная как и ненадежность топливной дизелей.
начинать со слова "может"?

---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее написано было в 17:17 ----------

Цитата:
Сообщение от HID
Если бы выбирал дастера сейчас, то не уверен, что взял бы дизеля, хотя от дорестайлового дизелька я в восторге. - Наличие сажевого фильтра не совпадает с моим режимом движения (кроме поездок в отпуск по трассе 2 раза в год по 6 и более тык). Короткие поездки, не продлят ему жизнь.
Точно.
Цитата:
Про вкладыши не надо писать ерунду! Вкладыши в этом моторе убивает большой межсервисный интервал и частый прожиг сажевого фильтра который при городской эксплуатации чаще всего не может завершиться успешно. При прожиге для разогрева сажевого в конце рабочего такта в цилиндр впрыскивается дополнительное топливо, которое догорает в сажевом чем повышает его температуру и происходит прожиг фильтра. Так вот это топливо не полностью сгорает, оседая на стенках цилиндров через маслосъемные кольца попадает в масло, тем самым разжижает его, а от жидкого масла страдают в первую очередь вкладыши,и турбина! Купив авто из Европы , вкладыши надо менять однозначно, просто посмотреть нет смысла, если уж залез - значит менять. Потом про них можно забыть при условии замены масла 10 тыс. км., регулярной трассовой езде для успешного прожига сажевого фильтра или же простой ампутации оного!
https://autostrong-m.by/post/osobenn...lt-1-5-dci-k9k
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!