Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Правильный ответ - славный танковый дизель В-2
|
И что тут такого? двигатель для самолетов планировался и ставился даже.
Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых бомбардировщиках. Это обстоятельство определило некоторые конструктивные особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя. Среди них:
облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов (впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном);
верхнее расположение распределительных валов, по два в каждой головке двигателя (DOHC);
4 клапана на цилиндр;
сухой картер;
непосредственный впрыск топлива, струйное смесеобразование;
привод всех агрегатов и систем двигателя посредством конических зубчатых передач и промежуточных наклонных валов;
использование стальных шпилек в качестве основного силового элемента для стягивания головки, блока цилиндров и картера.
---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее написано было в 23:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Ну хоть с этим у тебя всё в порядке.
|
Ну да у 3х литрового по идее чуток поболее около 250-350тыс