Цитата:
Сообщение от Assa
лучше не экспериментировать (это просто хорошее правило), во-вторых на землю датчиков будут поданы наводки по кузову (их не зря разделяют), можно схлопотать непредсказуемые ошибки по СЕ.
|
Какие эксперементы, проффи подсказали быстрый вариант проверки, чтоб обойтись без всяких приблуд.
Во-вторых датчик температуры вкручен на массу, и работает по массе, ошибка может быть только по перегреву.
Объяснять подробности не вижу смысла, кому действительно нужно либо догадается, либо проверит.
С ЕЛМ и дебил справится, без ЕЛМ видимо не судьба


Нужен ЕЛМ, идите в магазин или гоните автомобиль в сервис, видимо контак в землю ушёл, а не на вентилятор.
Чел найдёт неисправность, а чем он эту неисправность устранять будет?
Наверное ни датчика ни неисправности не нашел, поехал в сервис.

Кому спасибо за советы передавать???